Дата участия | Номер свидетельства/ сертификата (если есть) | Организация проводящая вебинар | Название |
Сентябрь 2019 года | |
24.09.2019 | №85B0CE3E834 56A8C137AC7C EE6D3C452 | издательство «Титул» | «Использование веб-сервисов для создания учебных материалов для уроков английского языка» |
30.09.2019 | №BD9E779BE0A 974C7444542F62 58FCBF7 | издательство «Титул» | «Лингвострановедческий аспект в подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку» |
Октябрь 2019 года | |
9.10.2019 | № 221352 | «Первое сентября» | ЕГЭ-2020. Как лучше спланировать подготовку к экзамену по английскому языку: рекомендации педагогам. Обзор актуальных материалов |
15.10.2019 | WB-222053 | «Первое сентября»/ Издательство «Просвещение» | Обучаем чтению с различными стратегиями с УМК «Сферы» для 2‒11 классов. Вебинар издательства «Просвещение» |
9.10.2019 | №649D36A421BB B359C2ED4ACEB9 9CA6D7 | издательство «Титул» | «Развивающие пособия как средство формирования навыков смыслового чтения на уроках английского языка» |
14.10.2019 | №B338F4B790A48 9C7AD75ACA2314 4C4A9 | издательство «Титул» | «Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку учащихся 8 – 9-х классов» |
15.10.2019 | №D2243204AA3D BEC553AC9A25DB 2B74C8 | издательство «Титул» | «Teaching Writing: modern approaches and techniques for schools» |
11.10.2019 | | Издательство «Просвещение» | Developing receptive skills for Cambridge YLE, tips and activities. Формирование рецептивных умений учащихся в подготовке к международным экзаменам Cambridge YLE |
Ноябрь 2019 года | |
6.11.2019 | №0C60C24444E 6E77C74D418FB 3FD33923 | издательство «Титул» | I Международная научно-практическая конференции имени Е. Н. Солововой „Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения“ |
11.11.2019 | WB-226410 | «Первое сентября» | Учитель имеет право. Какие виды работ педагога можно считать принудительным трудом |
11.11.2019 | | Российский учебник | Планирование урока и предметы в классе. |
13.11.2019 | | Издательство «Просвещение» | Государственная итоговая аттестация-2020: новое в ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов. |
13.11.2019 | WB-226995 | «Первое сентября» | Развитие исследовательского мышления школьников |
14.11.2019 | №273F8E14720 3BAEAE84E050 80BB9140B | издательство «Титул» | «Подход CLIL на уроках английского языка » |
18.11.2019 | №6BBB936ABB BB84A999136F1 32DBE98BA | издательство «Титул» | «Проекты на уроках английского языка: как интересно оформить и представить результаты» |
18.11.2019 | WB-C-227790 | «Первое сентября» | Как избавиться от русского акцента |
18.11.2019 | WB-227963 | «Первое сентября» | Учитель имеет право. Работа над коллективным договором и положением об оплате труда — основная форма защиты трудовых прав педагогов. |
20.11.2019 | | Издательство «Просвещение | How to Empower Your ESP Learners Employability |
20.11.2019 | | Издательство «Просвещение | Государственная итоговая аттестация-2020: особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов. |
20.11.2019 | | Издательство «Просвещение | 21st Century Communication. |
20.11.2019 | WB-228417 | «Первое сентября» | Организация работы с понятиями учащихся на уроках |
21.11.2019 | WB-228577 | «Первое сентября» | Стратегии выполнения заданий ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по чтению и аудированию. Встреча 1 |
21.11.2019 | WB-C-228637 | «Первое сентября» / Издательство «Просвещение | Особенности обучения лексике английского языка в начальной школе по новому УМК «Сферы». Вебинар издательства «Просвещение» |
21.11.2019 | WB-C-228788 | «Первое сентября» | Школа академика М. П. Щетинина. Объять необъятное… |
26.11.2019 | WB-230128 | «Первое сентября» | Eesti long learning. Эстонский опыт современных преобразований в школе как базис для любой развивающейся образовательной системы |
27.11.2019 | | Издательство «Просвещение» | Обучение детей с ОВЗ: проблемы и решения |
27.11.2019 | WB-230821 | «Первое сентября» | Понятие «развитие» и его роль в организации деятельности учителя в классе |
Декабрь 2019 года | |
2.12.2019 | № WB-232072 | «Первое сентября» | Учитель имеет право. Самый справедливый суд в мире: в каких случаях имеет смысл подавать в суд на работодателя? |
4.12.2019 | | Издательство «Просвещение» | Особенности формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому как второму иностранному языку |
4.12.2019 | | Издательство «Просвещение» | ФГОС: формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе» (5-6 классы) издательства “Просвещение” |
4.12.2019 | WB-232614 | «Первое сентября» | Компетенции и компетентностный подход в обучении |
6.12.2019 | № WB-C-234080 | «Первое сентября» | Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика. Вебинар UCHI.RU |
10.12.2019 | № WB-235529 | «Первое сентября» | Игры, в которые играют люди |
13.12.2019 | 3426275-3045 | Фоксфорд | Нейропсихологические основы эффективного обучения |
17.12.2019 | WB-238199 | «Первое сентября» | В диких условиях: как организовать образовательную поездку |
18.12.2019 | | Российский учебник | В новый год – с новым федеральным перечнем |
18.12.2019 | | Российский учебник | Современный английский язык на современном уроке английского языка |
18.12.2019 | WB-238313 | «Первое сентября» | Как педагогу защитить свои авторские права в Интернете |
18.12.2019 | WB-238379 | «Первое сентября» | Hard и soft skills в школе |
19.12.2019 | | Издательство «Просвещение» | Common pitfalls at Cambridge YLE and how to avoid them |
20.12.2019 | WB-C-239096 | «Первое сентября» | Новые возможности использования платформы Учи.ру (функции ЛК учителя и ученика, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, тесты, курс английского языка). Вебинар UCHI.RU |
23.12.2019 | WB-239484 | «Первое сентября» | Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку. Use of English: как структурировать лексико-грамматические знания выпускников основной и полной средней школы |
24.12.2019 | WB-240047 | «Первое сентября» | Эмоции учителя: как гореть, не выгорая |
24.12.2019 | WB-C-240144 | «Первое сентября» | Детская безопасность при проведении праздников. Встречаем Новый год без травм |
24.12.2019 | 0698594 | GeekBrains. Mail.ru group. | Курс. «Как создать личный блог: курс “Создание блога на WordPress”» |
Январь 2020 | |
10.01.2020 | WB-242864 | «Первое сентября» | Инновационная педагогика и закон. Кто отвечает за воспитание ребёнка в школе: педагоги или родители? Какой выход из ситуации с «трудно воспитуемым» ребёнком? |
15.01.2020 | WB-244792 | «Первое сентября» | Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Алфавит памяти |
16.01.2020 | WB-245197 | «Первое сентября» | Способы и процедуры оценивания в учебном процессе |
18.01.2020 | 0707884 | GeekBrains. Mail.ru group. | Курс. «Интенсив “Основы веб-дизайна”» |
28/01/2020 | № WB-250911 | «Первое сентября» | Формирование позитивных жизненных перспектив старшеклассников в работе педагога |
Февраль 2020 | |
06.02.2020 | WB-254888 | «Первое сентября» | Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Минимальность санкций» и «Недостаточность требований-запретов»? |
18.02.2020 | WB-261334 | «Первое сентября» | Работа с текстом-стимулом, или Как не получить «ноль» баллов за сочинение на ЕГЭ по английскому языку? |
19.02.2020 | WB-262126 | «Первое сентября» | Психологическое сопровождение экзаменационного периода: техники и приемы |
Март 2020 | |
2.03.2020 | WB-C-266906 | «Первое сентября» | ВПР по английскому языку в 7 и 11 классах. Технология подготовки школьников |
3.03.2020 | WB-267898 | «Первое сентября» | Видеоприложения и видеоресурсы для создания интерактивных полифункциональных речевых заданий |
10.03.2020 | WB-269460 | «Первое сентября» | Проектная работа на базе геолокационных приложений для развития продуктивных видов речевой деятельности |
13.03.2020 | WB-270688 | «Первое сентября» | ЕГЭ по английскому языку. Логико-содержательный анализ сочинения-рассуждения «Моё мнение» |
17.03.2020 | WB-271647 | «Первое сентября» | Подкасты и скринкасты для развития устно-речевых умений. Задание формата «Цифровой рассказ» |
19.03.2020 | WB-C-272383 | «Первое сентября» | Пошаговая подготовка к устной части ОГЭ-2020 по английскому языку |
Апрель 2020 | |
2.04.2020 | WB-C-282753 | «Первое сентября» | Информационно-коммуникационные технологии для обучения чтению на уроках английского языка: от электронных учебников до библиотек интернет-ресурсов |
16.04.2020 | WB-293344 | «Первое сентября» | Феномен эмоционального выгорания у родителей |
18.04.2020 | WB-294533 | «Первое сентября» | Zoom в работе учителя: инструкция по применению |
21.04.2020 | WB-296087 | «Первое сентября» | Типичные и нетипичные ошибки при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: мифы об известных стратегиях. Обзорный вебинар 1 |
22.04.2020 | WB-296920 | «Первое сентября» | Деятельность педагога образовательной организации в условиях эпидемиологической опасности |
24.04.2020 | WB-C-298087 | «Первое сентября» | Как организовать проектную и исследовательскую деятельность детей в дистанционном режиме на платформе ГлобалЛаб |
27.04.2020 | WB-299188 | «Первое сентября» | Использование интерактивной доски Padlet в очном и в дистанционном обучении |
27.04.2020 | WB-C-299456 | | Как организовать групповую совместную работу в дистанционном режиме для мотивации и саморазвития. Проводим онлайн-квест ГлобалЛаб |
29.04.2020 | WB-C-300796 | | Как организовать получение знаний в ходе групповой совместной работы в дистанционном режиме с помощью онлайн-кружка ГлобалЛаб |
Май 2020 | |
06.05.2020 | WB-303167 | «Первое сентября» | Почему важно двигаться? Как, сколько, что для этого нужно? Выбираем: иммунитет и здоровье или болезни и депрессия |
11.05.2020 | WB-C-304527 | «Первое сентября» | Игры и пособия «Айрис-пресс» в условиях обучения дома |
12.05.2020 | WB-C-304991 | «Первое сентября» | Как «разговорить» младших школьников на уроках английского языка: приемы театральной педагогики |
14.05.2020 | WB-306643 | «Первое сентября» | Преемственность экзаменационных форматов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: стратегии непрерывной подготовки. Обзорный вебинар 2 |
15.05.2020 | WB-308643 | «Первое сентября» | Discord – гибкая среда для обучения |
19.05.2020 | WB-312335 | «Первое сентября» | Арт-педагогика в современном образовании: многообразие методов, формы и ресурсы |
20.05.2020 | WB-C-312850 | «Первое сентября» | Приемы развивающего обучения на занятиях по английскому языку: от раннего обучения до подготовки к олимпиадам |
20.05.2020 | | «Русское слово» | Готовимся к ЕГЭ по английскому языку: задания 32-38 |
21.05.2020 | WB-314818 | «Первое сентября» | Проектирование заданий формата «Мозговой штурм» и дебаты на базе онлайн-доски, временных осей, ментальных карт |
21.05.2020 | WB-313369 | «Первое сентября» | Психодиагностика творческого мышления, проективные методики в арт-педагогике |
26.05.2020 | WB-316698 | «Первое сентября» | Формы и методы гражданского патриотического воспитания: сохраняя память о Великой Победе |
26.05.2020 | WB-316920 | «Первое сентября» | Развивающие возможности арт-педагогического процесса. Формирование когнитивных функций и эмоциональных компетенций |
29.05.2020 | WB-319029 | «Первое сентября» | Электронные платформы и приложения для развития устно-речевых умений |
Декабрь 2021 | |
15.12.2021 | WB-C-377278 | «Первое сентября» | Задачи, стоящие перед исследователем |
Январь 2021 | |
10.01.2021 | WB-383023 | «Первое сентября» | Lexical Approach in action |
10.01.2021 | WB-383022 | «Первое сентября» | Made to be heard: Creating and making the most of personalised classroom audios |
13.01.2021 | WB-C-383024 | «Первое сентября» | Уровень В2 – значительный шаг к успеху. Критерии оценки устной и письменной речи, практические идеи при организации обучения английскому языку |
11.01.2021 | WB-383336 | «Первое сентября» | Готовимся и выполняем задания к устной части ЕГЭ по английскому языку на высший балл |
17.01.2021 | WB-C-385498 | «Первое сентября» | Teaching English to teenagers online and offline with the help of Cambridge University Press materials |
17.01.2021 | WB-C-385501 | «Первое сентября» | Обучение устной иноязычной речи: рефлексивный аспект |
17.01.2021 | WB-C-385502 | «Первое сентября» | Современные технологии международного языкового тестирования (уровни А2 – В1) |
Май 2021 | |
28.03.2021 | 408855 | «Первое сентября» | Игровые технологии на уроке английского языка. Новый взгляд на знакомую технологию: лексические карточки |
28.03.2021 | 408856 | «Первое сентября» | Особенности обучения английскому языку русскоязычных учащихся |
29.03.2021 | 408864 | «Первое сентября» | Методика преподавания английского языка на основе реалий: Look, learn, play or English in real life |
29.03.2021 | 408865 | «Первое сентября» | Drama in Use. Инсценировки на уроках английского языка по материалам УМК Spotlight and Starlight |
Июнь 2021 | |
23.06.2021 | 434535 | «Первое сентября» | Деятельностный подход к обучению информационным умениям |
Июль 2021 | |
05.07.2021 | 434536 | «Первое сентября» | Элементы нейрокоррекции в занятии педагога |
Август 2021 | |
20.08.2021 | 434638 | «Первое сентября» | Технологии организации взаимодействия «учитель – ученик» в условиях цифровизации |
23.08.2021 | 435049 | «Первое сентября» | Обновлённый ФГОС основного общего образования: анализируем изменения, планируем реализацию |
24.08.2021 | 435025 | «Первое сентября» | Способы организации цифрового урока в условиях гибридного обучения |
25.08.2021 | 435122 | «Первое сентября» | Медиаобразование, интегрированное с базовым |
25.08.2021 | 435166 | «Первое сентября» | Игровые упражнения для формирования базовых механизмов чтения |
26.08.2021 | 435227 | «Первое сентября» | Новый учебный год. Как начать и организовать обучение английскому языку во 2-м, 5-м, 10-м классах? |
26.08.2021 | 435337 | «Первое сентября» | Эффективность применения практик развития ЕI и других Soft Skills в образовательном процессе школы |
26.08.2021 | 435391 | «Первое сентября» | 5 способов повысить вовлечённость учеников в урок |
Октябрь 2022 | |
05.10.2021 | 443066 | «Первое сентября» | Готовим учеников к устной части ЕГЭ по английскому языку-2022! |
06.10.2021 | 443348 | «Первое сентября» | Психолого-педагогические компетенции классных руководителей и специалистов в области воспитания |
11.10.2021 | 444066 | «Первое сентября» | Коммуникативные компетенции педагогических работников |
15.10.2021 | 445639 | «Первое сентября» | Обучение учеников наставническим навыкам |
20.10.2021 | 445658 | «Первое сентября» | Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022 |
Ноябрь 2022 |
25.11.2021 | 456095 | «Первое сентября» | Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку 2022 |
26.11.2021 | 456096 | «Первое сентября» | Разбор типичных ошибок в произношении |
22.11.2021 | 456097 | «Первое сентября» | Развитие письменной речи на английском языке в соответствии с ФГОС СОО. Подготовка к успешной сдаче Раздела 4 письменной части ЕГЭ-2022 |
Декабрь 2022 |
03.12.2021 | 456094 | «Первое сентября» | Технологии обучения чтению текстов вслух |
8.12.2021 | 458047 | «Первое сентября» | Презентация + доклад: как сочетать? |
13.12.2021 | 458048 | «Первое сентября» | Сервисы, инструменты и приемы геймификации в образовании |
13.12.2021 | 458049 | «Первое сентября» | Успешные стратегии подготовки и алгоритм выполнения заданий Раздела 4 «Письменная речь» и заданий Устной части ЕГЭ 2022 по английскому языку |
14.12.2021 | 458050 | «Первое сентября» | Запускаем грамматические структуры в речь |
Август 2022 |
16.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Как превратить повышение квалификации педкадров в ресурс развития образовательной организации в условиях обновлённых ФГОС? |
16.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Ландшафт цифрового образования 2022: новая школа или новое в школе? |
16.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Проектирование образовательного пространства для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Проблемы, решения, перспективы |
16-18.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Августовский онлайн-педсовет «Образовательная среда, которую мы создаём: время новых решений» |
16.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Функциональная грамотность: от тренда к рутине, от задач к результатам |
16.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Управленческий аудит ресурсов воспитывающей среды школы. Оцениваем возможности и моделируем решения в прямом эфире с экспертами |
17.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | «Домашка» традиционная и цифровая |
17.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Азбука профориентации в школе: просвещение, воспитание, осознанный выбор |
17.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Информация. Инфографика. Креатив. Что определяет коммуникацию будущего? Перепрошивка мышления |
17.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Как сделать ученика максимально эффективным? |
17.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Лидер-kids: финансовое просвещение и экономическое воспитание детей |
17.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Роль школьного урока в воспитании гражданина: средства, способы, приёмы |
17.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Функциональная грамотность. Что использовать? Где применять? Когда формировать? |
18.08.2022 | нет | Издательство «Просвещение» | Как педагогу подготовиться к организации и реализации проектной деятельности в школе |