Дата участияНомер свидетельства/ сертификата (если есть)Организация проводящая вебинарНазвание
Сентябрь 2019 года 
24.09.2019№85B0CE3E834 56A8C137AC7C EE6D3C452издательство «Титул»«Использование веб-сервисов для создания учебных материалов для уроков английского языка»
30.09.2019№BD9E779BE0A 974C7444542F62 58FCBF7издательство «Титул»«Лингвострановедческий аспект в подготовке учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку»
Октябрь 2019 года 
9.10.2019№ 221352«Первое сентября»ЕГЭ-2020. Как лучше спланировать подготовку к экзамену по английскому языку: рекомендации педагогам. Обзор актуальных материалов
15.10.2019WB-222053«Первое сентября»/ Издательство «Просвещение»Обучаем чтению с различными стратегиями с УМК «Сферы» для 2‒11 классов. Вебинар издательства «Просвещение»
9.10.2019№649D36A421BB B359C2ED4ACEB9 9CA6D7издательство «Титул»«Развивающие пособия как средство формирования навыков смыслового чтения на уроках английского языка»
14.10.2019№B338F4B790A48 9C7AD75ACA2314 4C4A9издательство «Титул»«Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку учащихся 8 – 9-х классов»
15.10.2019№D2243204AA3D BEC553AC9A25DB 2B74C8издательство «Титул»«Teaching Writing: modern approaches and techniques for schools»
11.10.2019 Издательство «Просвещение»Developing receptive skills for Cambridge YLE, tips and activities. Формирование рецептивных умений учащихся в подготовке к международным экзаменам Cambridge YLE
Ноябрь 2019 года 
6.11.2019№0C60C24444E 6E77C74D418FB 3FD33923издательство «Титул»I Международная научно-практическая конференции имени Е. Н. Солововой „Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения“  
11.11.2019WB-226410«Первое сентября»Учитель имеет право. Какие виды работ педагога можно считать принудительным трудом
11.11.2019 Российский учебникПланирование урока и предметы в классе.
13.11.2019 Издательство «Просвещение»Государственная итоговая аттестация-2020: новое в ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов.  
13.11.2019WB-226995«Первое сентября»Развитие исследовательского мышления школьников
14.11.2019№273F8E14720 3BAEAE84E050 80BB9140Bиздательство «Титул»«Подход CLIL на уроках английского языка »
18.11.2019№6BBB936ABB BB84A999136F1 32DBE98BAиздательство «Титул»«Проекты на уроках английского языка: как интересно оформить и представить результаты»  
18.11.2019WB-C-227790«Первое сентября»Как избавиться от русского акцента
18.11.2019WB-227963«Первое сентября»Учитель имеет право. Работа над коллективным договором и положением об оплате труда — основная форма защиты трудовых прав педагогов.
20.11.2019 Издательство «ПросвещениеHow to Empower Your ESP Learners Employability
20.11.2019 Издательство «ПросвещениеГосударственная итоговая аттестация-2020: особенности ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов.
20.11.2019 Издательство «Просвещение21st Century Communication.
20.11.2019WB-228417«Первое сентября»Организация работы с понятиями учащихся на уроках
21.11.2019WB-228577«Первое сентября»Стратегии выполнения заданий ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по чтению и аудированию. Встреча 1
21.11.2019WB-C-228637«Первое сентября» / Издательство «ПросвещениеОсобенности обучения лексике английского языка в начальной школе по новому УМК «Сферы». Вебинар издательства «Просвещение»  
21.11.2019WB-C-228788«Первое сентября»Школа академика М. П. Щетинина. Объять необъятное…
26.11.2019WB-230128«Первое сентября»Eesti long learning. Эстонский опыт современных преобразований в школе как базис для любой развивающейся образовательной системы
27.11.2019 Издательство «Просвещение»Обучение детей с ОВЗ: проблемы и решения
27.11.2019WB-230821«Первое сентября»Понятие «развитие» и его роль в организации деятельности учителя в классе
Декабрь 2019 года 
2.12.2019№ WB-232072«Первое сентября»Учитель имеет право. Самый справедливый суд в мире: в каких случаях имеет смысл подавать в суд на работодателя?
4.12.2019 Издательство «Просвещение»Особенности формирования фонетических навыков на начальном этапе обучения английскому как второму иностранному языку
4.12.2019 Издательство «Просвещение»ФГОС: формирование и развитие УУД в рамках УМК «Английский в фокусе» (5-6 классы) издательства “Просвещение”
4.12.2019WB-232614«Первое сентября»Компетенции и компетентностный подход в обучении
6.12.2019№ WB-C-234080«Первое сентября»Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика. Вебинар UCHI.RU
10.12.2019№ WB-235529«Первое сентября»Игры, в которые играют люди
13.12.20193426275-3045ФоксфордНейропсихологические основы эффективного обучения
17.12.2019WB-238199«Первое сентября»В диких условиях: как организовать образовательную поездку
18.12.2019 Российский учебникВ новый год – с новым федеральным перечнем
18.12.2019 Российский учебникСовременный английский язык на современном уроке английского языка
18.12.2019WB-238313«Первое сентября»Как педагогу защитить свои авторские права в Интернете
18.12.2019WB-238379«Первое сентября»Hard и soft skills в школе
19.12.2019 Издательство «Просвещение»Common pitfalls at Cambridge YLE and how to avoid them
20.12.2019WB-C-239096«Первое сентября»Новые возможности использования платформы Учи.ру (функции ЛК учителя и ученика, подготовка к ЕГЭ/ОГЭ, тесты, курс английского языка). Вебинар UCHI.RU
23.12.2019WB-239484«Первое сентября»Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку. Use of English: как структурировать лексико-грамматические знания выпускников основной и полной средней школы
24.12.2019WB-240047«Первое сентября»Эмоции учителя: как гореть, не выгорая
24.12.2019WB-C-240144«Первое сентября»Детская безопасность при проведении праздников. Встречаем Новый год без травм
24.12.20190698594GeekBrains. Mail.ru group.Курс. «Как создать личный блог: курс “Создание блога на WordPress”»
Январь 2020 
10.01.2020WB-242864«Первое сентября»Инновационная педагогика и закон. Кто отвечает за воспитание ребёнка в школе: педагоги или родители? Какой выход из ситуации с «трудно воспитуемым» ребёнком?
15.01.2020WB-244792«Первое сентября»Память, которая помогает достигать, преподавать и успевать жить. Алфавит памяти
16.01.2020WB-245197«Первое сентября»Способы и процедуры оценивания в учебном процессе
18.01.20200707884GeekBrains. Mail.ru group.Курс. «Интенсив “Основы веб-дизайна”»
28/01/2020№ WB-250911«Первое сентября»Формирование позитивных жизненных перспектив старшеклассников в работе педагога
Февраль 2020 
06.02.2020WB-254888«Первое сентября»Алгоритмы консультативной работы с матерями. Что делать, если стиль родительского отношения ‒ «Минимальность санкций» и «Недостаточность требований-запретов»?
18.02.2020WB-261334«Первое сентября»Работа с текстом-стимулом, или Как не получить «ноль» баллов за сочинение на ЕГЭ по английскому языку?
19.02.2020WB-262126«Первое сентября»Психологическое сопровождение экзаменационного периода: техники и приемы
Март 2020 
2.03.2020WB-C-266906«Первое сентября»ВПР по английскому языку в 7 и 11 классах. Технология подготовки школьников
3.03.2020WB-267898«Первое сентября»Видеоприложения и видеоресурсы для создания интерактивных полифункциональных речевых заданий
10.03.2020WB-269460«Первое сентября»Проектная работа на базе геолокационных приложений для развития продуктивных видов речевой деятельности
13.03.2020WB-270688«Первое сентября»ЕГЭ по английскому языку. Логико-содержательный анализ сочинения-рассуждения «Моё мнение»
17.03.2020WB-271647«Первое сентября»Подкасты и скринкасты для развития устно-речевых умений. Задание формата «Цифровой рассказ»
19.03.2020WB-C-272383«Первое сентября»Пошаговая подготовка к устной части ОГЭ-2020 по английскому языку
Апрель 2020 
2.04.2020WB-C-282753«Первое сентября»Информационно-коммуникационные технологии для обучения чтению на уроках английского языка: от электронных учебников до библиотек интернет-ресурсов
16.04.2020WB-293344«Первое сентября»Феномен эмоционального выгорания у родителей
18.04.2020WB-294533«Первое сентября»Zoom в работе учителя: инструкция по применению
21.04.2020WB-296087«Первое сентября»Типичные и нетипичные ошибки при подготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: мифы об известных стратегиях. Обзорный вебинар 1
22.04.2020WB-296920«Первое сентября»Деятельность педагога образовательной организации в условиях эпидемиологической опасности
24.04.2020WB-C-298087«Первое сентября»Как организовать проектную и исследовательскую деятельность детей в дистанционном режиме на платформе ГлобалЛаб
27.04.2020WB-299188«Первое сентября»Использование интерактивной доски Padlet в очном и в дистанционном обучении
27.04.2020WB-C-299456 Как организовать групповую совместную работу в дистанционном режиме для мотивации и саморазвития. Проводим онлайн-квест ГлобалЛаб
29.04.2020WB-C-300796 Как организовать получение знаний в ходе групповой совместной работы в дистанционном режиме с помощью онлайн-кружка ГлобалЛаб
Май 2020 
06.05.2020WB-303167«Первое сентября»Почему важно двигаться? Как, сколько, что для этого нужно? Выбираем: иммунитет и здоровье или болезни и депрессия
11.05.2020WB-C-304527«Первое сентября»Игры и пособия «Айрис-пресс» в условиях обучения дома
12.05.2020WB-C-304991«Первое сентября»Как «разговорить» младших школьников на уроках английского языка: приемы театральной педагогики
14.05.2020WB-306643«Первое сентября»Преемственность экзаменационных форматов ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: стратегии непрерывной подготовки. Обзорный вебинар 2
15.05.2020WB-308643«Первое сентября»Discord – гибкая среда для обучения
19.05.2020WB-312335«Первое сентября»Арт-педагогика в современном образовании: многообразие методов, формы и ресурсы
20.05.2020WB-C-312850«Первое сентября»Приемы развивающего обучения на занятиях по английскому языку: от раннего обучения до подготовки к олимпиадам
20.05.2020 «Русское слово»Готовимся к ЕГЭ по английскому языку: задания 32-38
21.05.2020WB-314818«Первое сентября»Проектирование заданий формата «Мозговой штурм» и дебаты на базе онлайн-доски, временных осей, ментальных карт
21.05.2020WB-313369«Первое сентября»Психодиагностика творческого мышления, проективные методики в арт-педагогике
26.05.2020WB-316698«Первое сентября»Формы и методы гражданского патриотического воспитания: сохраняя память о Великой Победе
26.05.2020WB-316920«Первое сентября»Развивающие возможности арт-педагогического процесса. Формирование когнитивных функций и эмоциональных компетенций
29.05.2020WB-319029«Первое сентября»Электронные платформы и приложения для развития устно-речевых умений
Декабрь 2021 
15.12.2021WB-C-377278«Первое сентября»Задачи, стоящие перед исследователем
Январь 2021 
10.01.2021WB-383023«Первое сентября»Lexical Approach in action
10.01.2021WB-383022«Первое сентября»Made to be heard: Creating and making the most of personalised classroom audios
13.01.2021WB-C-383024«Первое сентября»Уровень В2 – значительный шаг к успеху. Критерии оценки устной и письменной речи, практические идеи при организации обучения английскому языку
11.01.2021WB-383336«Первое сентября»Готовимся и выполняем задания к устной части ЕГЭ по английскому языку на высший балл
17.01.2021WB-C-385498«Первое сентября»Teaching English to teenagers online and offline with the help of Cambridge University Press materials
17.01.2021WB-C-385501«Первое сентября»Обучение устной иноязычной речи: рефлексивный аспект
17.01.2021WB-C-385502«Первое сентября»Современные технологии международного языкового тестирования (уровни А2 – В1)
Май 2021 
28.03.2021408855«Первое сентября»Игровые технологии на уроке английского языка. Новый взгляд на знакомую технологию: лексические карточки
28.03.2021408856«Первое сентября»Особенности обучения английскому языку русскоязычных учащихся
29.03.2021408864«Первое сентября»Методика преподавания английского языка на основе реалий: Look, learn, play or English in real life
29.03.2021408865«Первое сентября»Drama in Use. Инсценировки на уроках английского языка по материалам УМК Spotlight and Starlight
Июнь 2021 
23.06.2021434535«Первое сентября»Деятельностный подход к обучению информационным умениям
Июль 2021 
05.07.2021434536«Первое сентября»Элементы нейрокоррекции в занятии педагога
Август 2021 
20.08.2021434638«Первое сентября»Технологии организации взаимодействия «учитель – ученик» в условиях цифровизации
23.08.2021435049«Первое сентября»Обновлённый ФГОС основного общего образования: анализируем изменения, планируем реализацию
24.08.2021435025«Первое сентября»Способы организации цифрового урока в условиях гибридного обучения
25.08.2021435122«Первое сентября»Медиаобразование, интегрированное с базовым
25.08.2021435166«Первое сентября»Игровые упражнения для формирования базовых механизмов чтения
26.08.2021435227«Первое сентября»Новый учебный год. Как начать и организовать обучение английскому языку во 2-м, 5-м, 10-м классах?
26.08.2021435337«Первое сентября»Эффективность применения практик развития ЕI и других Soft Skills в образовательном процессе школы
26.08.2021435391«Первое сентября»5 способов повысить вовлечённость учеников в урок
Октябрь 2022 
05.10.2021443066«Первое сентября»Готовим учеников к устной части ЕГЭ по английскому языку-2022!
06.10.2021443348«Первое сентября»Психолого-педагогические компетенции классных руководителей и специалистов в области воспитания
11.10.2021444066«Первое сентября»Коммуникативные компетенции педагогических работников
15.10.2021445639«Первое сентября»Обучение учеников наставническим навыкам
20.10.2021445658«Первое сентября»Развитие аудирования на английском языке в соответствии с ФГОС. Подготовка к успешной сдаче Раздела 1 по аудированию письменной части ОГЭ-2022
Ноябрь 2022
25.11.2021456095«Первое сентября»Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку 2022
26.11.2021456096«Первое сентября»Разбор типичных ошибок в произношении
22.11.2021456097«Первое сентября»Развитие письменной речи на английском языке в соответствии с ФГОС СОО. Подготовка к успешной сдаче Раздела 4 письменной части ЕГЭ-2022
Декабрь 2022
03.12.2021456094«Первое сентября»Технологии обучения чтению текстов вслух
8.12.2021458047«Первое сентября»Презентация + доклад: как сочетать?
13.12.2021458048«Первое сентября»Сервисы, инструменты и приемы геймификации в образовании
13.12.2021458049«Первое сентября»Успешные стратегии подготовки и алгоритм выполнения заданий Раздела 4 «Письменная речь» и заданий Устной части ЕГЭ 2022 по английскому языку
14.12.2021458050«Первое сентября»Запускаем грамматические структуры в речь
Август 2022
16.08.2022нетИздательство «Просвещение»Как превратить повышение квалификации педкадров в ресурс развития образовательной организации в условиях обновлённых ФГОС?
16.08.2022нетИздательство «Просвещение»Ландшафт цифрового образования 2022: новая школа или новое в школе?
16.08.2022нетИздательство «Просвещение»Проектирование образовательного пространства для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Проблемы, решения, перспективы
16-18.08.2022нетИздательство «Просвещение»Августовский онлайн-педсовет «Образовательная среда, которую мы создаём: время новых решений»
16.08.2022нетИздательство «Просвещение»Функциональная грамотность: от тренда к рутине, от задач к результатам
16.08.2022нетИздательство «Просвещение»Управленческий аудит ресурсов воспитывающей среды школы. Оцениваем возможности и моделируем решения в прямом эфире с экспертами
17.08.2022нетИздательство «Просвещение»«Домашка» традиционная и цифровая
17.08.2022нетИздательство «Просвещение»Азбука профориентации в школе: просвещение, воспитание, осознанный выбор
17.08.2022нетИздательство «Просвещение»Информация. Инфографика. Креатив. Что определяет коммуникацию будущего? Перепрошивка мышления
17.08.2022нетИздательство «Просвещение»Как сделать ученика максимально эффективным?
17.08.2022нетИздательство «Просвещение»Лидер-kids: финансовое просвещение и экономическое воспитание детей
17.08.2022нетИздательство «Просвещение»Роль школьного урока в воспитании гражданина: средства, способы, приёмы
17.08.2022нетИздательство «Просвещение»Функциональная грамотность. Что использовать? Где применять? Когда формировать?
18.08.2022нетИздательство «Просвещение»Как педагогу подготовиться к организации и реализации проектной деятельности в школе